Как прокачивать амортизаторы

Как прокачивать амортизаторы

Прокачка двухтрубных амортизаторов

Технология прокачки стоек амортизаторов или катриджей (двухтрубных)

Стойка устанавливается штоком вверх и без рывков, плавно сжимается до того момента, как рабочая поверхность штока не дойдет до верхней части стакана на 2-3 см.

На 2-3 сек. необходимо зафиксировать шток амортизатора в этом положении.

Не спеша и плавно вытягиваем шток амортизатора до разжатого состояния. Вот, как правильно прокачать амортизатор. Этот алгоритм необходимо повторить 2-3 раза.

Контрольная процедура. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

 

После этой процедуры прокачки амортизатора, он приведен в рабочее состояние, и вы спокойно можете производить замену амортизатора.

 

Технология прокачки амортизаторов других типов

Амортизатор переворачивается штоком вниз и сжимается без рывков, плавным движением.

В этом положении шток амортизатора фиксируется на 2-3 сек.

Переверните амортизатор штоком вверх, при этом не отпуская шток, зафиксировать амортизатор в этой позиции на 4-6 сек.

Плавно выдвиньте шток до самого конца его хода.

Повторите такой алгоритм 2-3 раза.

Контроль работоспособности. Амортизатор держите в вертикальном положении, шток вверх. Произведите резкие, но короткие движения штока, при этом он должен двигаться плавно, без провалов.

 

После проведения контрольной процедуры прокачки амортизатора, он должен находиться в положении штоком вверх до установки на место в автомобиле.

Быстрый заказ
Настоящим я подтверждаю свою дееспособность и даю согласие на обработку моих персональных данных. Подробнее