,
Наш опрос
Любимая ОС для моб.устройства?
Android

30
31

Ученые США впервые зафиксировали гравитационные волны
  • 0

Обнаружены первые очевидные доказательства существования гравитационных волн, по поводу которых в среде астрофизиков довольно давно велись весьма жаркие дискуссии и споры. Первооткрывателями данного явления стали американские ученые, работающие в антарктической обсерватории BICEP2, которые смогли обнаружить явные свидетельства подобного феномена. Отметим, что Южный Полюс является одним из наилучших мест на нашей планете для исследования и изучения астрономических явлений ввиду уникальных условий для наблюдения, допустим, за слабым микроволновым “эхом” Большого Взрыва.

Ученые США впервые зафиксировали гравитационные волны
Улики

Согласно господствующим сейчас в теоретической и астрофизике концепциям, именно Большой Взрыв несколько миллиардов лет назад положил начало нашей Вселенной, и те самые гравитационные волны являются еще одним весомым доказательством верности указанной теории. Таким образом, Вселенная действительно расширяется с ускорением, и данные, полученные исследователями США, подтверждают это. Усилия коллектива BICEP2 достаточно быстро привели к результату - поляризация "эха" Большого Взрыва оказалась неожиданно сильной и заметной для антарктического телескопа. Причем, еще несколько лет собирались необходимые подтверждения подлинности полученных данных.

источник: ferra.ru

К этому материалу добавили следующие метки: . По этим меткам материал может быть найден у нас на сайте. Также по правилам хорошего тона, вы можете поблагодарить человека, который выложил данный материал, при условии, что он вам, конечно, понравился (материал). Для этого вы можете оставить комментарий. Внимание! Не используйте одни только смайлики в качестве выражения эмоций. Пишите достойный текст. За нарушение правил вы можете получить временную блокировку на сайте. Теперь вы можете посмотреть материалы, которые по своим особенностям схожи с данной новостью.
Высказать мнение